Техническое обслуживание

13

Любые системы, новые или смонтированные ранее, требуют ежемесячного обслуживания для их бесперебойной дальнейшей работы.

 МЫ ГАРАНТИРУЕМ:

  • выезд специалиста в короткие сроки

  • вовремя проведенное обслуживание

  • работоспособную систему

Техническое обслуживание средств ОПС представляет собой комплекс работ по поддержанию технических средств в работоспособном состоянии в течение всего срока эксплуатации. Условно техническое обслуживание можно разделить на виды.

Гарантийное обслуживание:

  • гарантия на монтаж и оборудование сроком от 1-5 лет с подписанием документов сдачи-приемки выполненных работ.
  • гарантийный случай предоставляет бесплатную замену неисправного оборудования.
  • замечания к монтажным работам не связанные с неправильной эксплуатацией и выявленные в пределах гарантийного срока устраняются также бесплатно.
  • в гарантийное обслуживание не входят работы по очистке датчиков от запыления, контрольные замеры напряжения, устранения обрывов или короткого замыкания и т.д. 

Регламентное обслуживание:

  •  подразделяется на регламенты и дополнительные работы.

 Регламент 1 включает в себя выполнение работ по внешнему осмотру и проверке работоспособности.

  • Контроль состояния корпуса , кнопок , выключателей и переключателей , световой индикации, информационных надписей и пломбирования ПРИБОРА ПРИЕМНО-КОНТРОЛЬНОГО (ППК), его крепления (установки), заземления и внешних соединений.
  • Контроль состояния и крепления ШЛЕЙФА СИГНАЛИЗАЦИИ С ИЗВЕЩЕТЕЛЯМИ, ЛИНИИ СВЯЗИ.
  • Контроль состояния корпуса, крепления, внешних соединений и заземления ОПОВЕЩАТЕЛЕЙ. Для световых дополнительно – наличие и мощность эл. ламп.
    Проверка срабатывания системы при имитации ( по каждому шлейфу ) режимов : «Пожар» (тревога) «Неисправность» (к. з. , обрыв).
  • Восстановление « дежурного режима» системы.

 Регламент 2 – выполнение профилактических работ и текущий ремонт.

  • Чистка наружных поверхностей корпуса ППК, внутреннего монтажа , контактов реле, разъемов. Контроль их состояния.
  • Чистка наружных поверхностей ИЗВЕЩАТЕЛЕЙ, внутреннего монтажа; контактной группы ; розетка – извещатель
  • Контроль состояния мест соединений со шлейфом. Контроль состояния вспомогательных элементов
    шлейфа (резисторов, диодов), контактов соединительных ( разъединительных ) коробов.
  • Чистка наружных поверхностей ОПОВЕЩАТЕЛЕЙ.
  • Замена индикаторных ламп (светодиодов) , кнопок, выключателей и переключателей, предохранителей, встроенных элементов питания ППК.
  • Восстановление его внешних соединений, заземления, прочности крепления.
  • Устранение обрыва (к.з.), восстановление прочности крепления ШЛЕЙФА СИГНАЛИЗАЦИИ с ИЗВЕЩАТЕЛЯМИ, ЛИНИИ СВЯЗИ. 
  • Замена вспомогательных элементов шлейфа (резисторов, диодов), ИЗВЕЩАТЕЛЕЙ. Восстановление контактов между розеткой и извещателем, между шлейфом и извещателем.
  • Восстановление прочности крепления, внешних соединений, ОПОВЕЩАТЕЛЕЙ . Замена эл. ламп.

Также существуют дополнительные работы, необходимые для поддержания работоспособности состояния системы, но не подразделяющиеся на Регламент 1 и Регламент 2.

  • Проверка выдачи сигналов управления АУПТ, выносным оповещателями ; 
  • Проверка возможности телефонного разговора по лучу (шлейфу), сдача на ПЦН; проверка переключения с основного питания на резервное и обратно;
  • Проверка работоспособности внутренних контрольных устройств. 
  •  Измерение электрического сопротивления шлейфа сигнализации, сопротивления изоляции электрических цепей. 
  • Измерение экспозициональной дуги гамма-излучения от радиоизотопных извещателей.

 Периодичность проведения регламентов устанавливается по согласованию между Исполнителем и Заказчиком, в зависимости от состояния, условий и срока эксплуатации технических средств и систем.

 Порядок заключения договора:

  1. Первичное обследование 

  2. Расчет стоимости ремонта системы и устранение недостатков (при необходимости)

  3. Расчет стоимости технического обслуживания

  4. Заключение  договора

 

Заказать Отзывы